четверг, 29 июня 2017 г.

#Конференции HR-ПРАКТИКА 2017: подбор и оценка персонала 22 июня 2017

И снова небольшой отзыв о том, как я провел лето посетила одну из профильных конференцию HR - HR-ПРАКТИКА 2017: подбор и оценка персонала 22 июня 2017!



Люблю я ходить в гости на конференции, организуемые и проводимые некоторыми любимыми организаторами - LBS в их числе! 

Конечно, в каждом отдельном случае есть свои сильные стороны и зоны развития такие, как чай/кофе/гардероб/приглашения и т.п. мелочевка, которая иногда портит настроение, но не на столько, чтобы совсем разозлиться. В этот раз я практически ничего такого (необычного) не заметила, чтобы у меня прям таки запало в душу, и это безусловно радует. 

Провела я в этот раз весь день практически "от и до" - крайне редкий случай для меня с моей занятостью и любви к практике и смысловому наполнению любой деятельности.

Понравилась и программа, и участники, и темы. Зал был полон и вновь пришедшие с трудом находили себе место в зале. Было минимум рекламы провайдеров, и даже то, что было подавалось исключительно с практической точки зрения. Алексей Корольков рассказывал о подводных камнях автоматизации процесса оценки - то, что я не понаслышке знаю и хорошо помню этот опыт. К сожалению, об этих шишках мы начинаем серьезно задумываться не на конференциях, а уже в процессе. Но зато, если вспоминаем, знаем к кому обращаться. Спасибо за интересный и практичный доклад!

Очень понравился кейс Айгюн Курбановой о применении и механиках оценки при подборе персонала - все четко и конкретно. Кроме получения понимания инструментария доклад заставил меня задуматься о перспективах оценки и трендах. Здесь есть поле для размышления.

Безусловно, всегда интересно видеть и слушать Андрея Ващенко, с его полушутливо- полупровакационной манере подаче докладов - его я всегда рада видеть и общаться, очень интересный собеседник и практикующий профессионал своего дела; и Ананьеву Татьяну, у когда всегда все разложено по полочкам и ориентировано исключительно на бизнес результат: очень интересный доклад о HR-Бренде.

Познакомилась с коллегами родного города Королев с корпорации НПО "ЭНЕРГИЯ", "Роскосмос". Приятно удивилась, что у нас на предприятиях (передовых в Мировом сообществе, но, увы, не в управлении персоналом) появились штатные единицы и даже подразделения по оценке и развитию персонала - радует, что развитие есть и не маленькое, приятно.

Интересные кейсы были у коллег из СИБУРа своим нестандартным решением по вовлечению в процесс оценки и Леруа Мерлен с их "зеленым" подходом ко всему.

Приятное завершение вечера, когда присутствующие наконец-то могли всласть пообщаться друг с другом - программа была столь насыщенной, интересной, но и плотной по времени, что возможности поговорить в кулуарах была ничтожно мала в процессе - по завершению официальной части этот недостаток был восполнен с лихвой! Присутствующие не спешили расходиться.

В общем, в этот раз я осталась довольной и полностью удовлетворенной затраченным временем.

Спасибо за приглашение и возможности Мария Гущина и Александр Лебедев за качественно подготовленную и проведенную конференцию для HR-практиков в области подбора и оценки персонала.

С благодарностью,
Денисова Елена
Присоединяйтесь ко мне в Facebook на странице Денисовой Елены

Комментариев нет:

Отправить комментарий