Сегодня читала о Практике дао Тойота. О том, какими качествами должен обладать лидер группы. Я призадумалась.Внедряя в компании свой внутренний стартап, я посмотрела на себя со стороны. А что мне помогает?
Какими качествами должен обладать внедренец автоматизированной системы управления знаниями?
Сейчас я выделила их 13:
1.Доложен быть профессионалом в области e-learning и указанных сфер деятельности.
2.Должен уметь читать и видеть бизнес-процессы HR.
3.Должен уметь строить эти процессы.
4.Следовательно должен обладать системным мышлением.
5. Уметь работать руками, т.е. не только знать процессы, но и быть их исполнителем, чтобы знать досконально, вплоть до мельчайших деталей
6. Знать специфику организации, или уметь анализировать и извлекать необходимую информацию об организации, уметь диагностировать её.
7. Обладать отличными коммуникативными навыками, уметь ладить с людьми.
8. Обладать управленческими навыками, уметь их использовать на всех уровнях организации.
9. Уметь выстроить систему управления знаниями, адаптируемую к процессам организации
10. Иметь сильный характер и упорство в достижении целей, даже если необходимо корректировать существующие процессы организации. При этом четко представлять последствия изменений на долгосрочную перспективу
11. Уметь грамотно аргументировать свою позицию вне зависимости от уровня организации.
12. Быть лидером, способным вести за собой людей (не туда, куда они хотели, а куда нужно вам)
13. Иметь критический взгляд и страсть к совершенствованию, т.е. непрерывному развитию.
А что по вашему еще нужно внедренцу и почему? Дополните список ниже в комментариях.Я буду благодарна вашей помощи!
С уважением,
Денисова Елена,
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154
twitter:@EDDenisova
Какими качествами должен обладать внедренец автоматизированной системы управления знаниями?
Сейчас я выделила их 13:
1.Доложен быть профессионалом в области e-learning и указанных сфер деятельности.
2.Должен уметь читать и видеть бизнес-процессы HR.
3.Должен уметь строить эти процессы.
4.Следовательно должен обладать системным мышлением.
5. Уметь работать руками, т.е. не только знать процессы, но и быть их исполнителем, чтобы знать досконально, вплоть до мельчайших деталей
6. Знать специфику организации, или уметь анализировать и извлекать необходимую информацию об организации, уметь диагностировать её.
7. Обладать отличными коммуникативными навыками, уметь ладить с людьми.
8. Обладать управленческими навыками, уметь их использовать на всех уровнях организации.
9. Уметь выстроить систему управления знаниями, адаптируемую к процессам организации
10. Иметь сильный характер и упорство в достижении целей, даже если необходимо корректировать существующие процессы организации. При этом четко представлять последствия изменений на долгосрочную перспективу
11. Уметь грамотно аргументировать свою позицию вне зависимости от уровня организации.
12. Быть лидером, способным вести за собой людей (не туда, куда они хотели, а куда нужно вам)
13. Иметь критический взгляд и страсть к совершенствованию, т.е. непрерывному развитию.
А что по вашему еще нужно внедренцу и почему? Дополните список ниже в комментариях.Я буду благодарна вашей помощи!
С уважением,
Денисова Елена,
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154
twitter:@EDDenisova
Комментариев нет:
Отправить комментарий