воскресенье, 18 декабря 2016 г.

#Конференции HR-ПРАКТИКА 2016: обучение и развитие персонала

14 декабря 2016 состоялась последняя для меня HR - конференция. Специализированных конференций в области обучения и развития сейчас проводят предостаточно. Я выбираю несколько - от двух организаторов, кто действительно ставит своей целью собрать профессионалов в своей области.

В некоторых просто участвую, в некоторых приглашают для обсуждения в круглых столах, к некоторых выступаю с докладом. Но цели у меня всегда примерно одинаковы:

1. Мониторинг общего уровня развития специалистов и организаций в области HR и текущих трендов - всегда интересно сравнить себя - где ты находишься по отношению к другим
2. Нетворкинг - развиртуализация, новые интересные контакты, увидеть тех, кого не видел давно и не было возможности пересечься - все, как обычно
3. Услышать и возможно присоединиться к другим интересным событиям (таким, как сессии по взаимодействию бизнеса и ВУЗов в закрытом формате) - не все видно, доступно и широко транслируется через ФБ или почту, например
4. Кейсы и концепции других организаций (фичи) - это про практику и "быстрые" знания

Другими словами, услышать кардинально новое в докладах я не ожидаю. Я всегда иду на "людей". Мне интересны сами докладчики и то, что за рамками. Часто на докладах говорят одно, несколько преукрашенное и предельно простое - раз-два-три. Изредка мелькает действительно интересные концепции. 

Но это еще зависит от уровня целевой аудитории - если это HR-Директора, то и доклады про стратегию. Если "спускаемся" в специфику - почему то сугубо про инструменты. Хотя, за инструментами и ходят на подобные конференции, концепции - слишком тяжело понимать - здесь нужно примерить на "себя", на "свою" организацию - а это и среди HR-Директоров не все владеют в совершенстве.

Если говорить про HR-Практика 2016, то три из 4-х пунктов я выполнила. Ничего нового не узнала, что не удивительно, но зато плодотворно поработала в другом. Хотя, нет, 4-ый тоже немного был - теле-мост с Яной Кудрявцевой - интересно послушать о таком экстремальном опыте!

Я сама "прыгнула" из бизнес-среды в полугосударственную и жесткую среду (я бы сказала, на тот момент и враждебную), а тут еще и в прямой смысле среда другая - Крайний Север, остров, школа... Яна, кроме того, что совершила этот прыжок в "космос" еще и смогла разработать концепцию, продвинуть ее и начать реализовывать - сразу в карьер. Снимаю шляпу! Мне хотя бы тепло)).

Сама конференция была немного скомкана - все же программа оказалась очень насыщенной и плотной, поэтому регламент несколько поплыл. Но в целом коллеги справились со всеми трудностями. У Марии Гушиной обычно все под контролем!

Единственное, что пострадало - это время (да и качество) кофе-брейков, время кулуарных разговоров - его почти не было, а жаль. Кто-то просто выходил во время докладов, чтобы пообщаться - тоже вариант, конечно.

По общим ощущениям и наблюдениям о HR-сфере я напишу отдельно - как мне кажется, любопытные наблюдения и выводы..

В целом 2016 год мы завершаем на подьеме и с интересными мыслями и новым взаимодействием и сотрудничеством!

Спасибо вам, коллеги, за ваш нелегкий труд - собрать всех, передружить, заинтересовать!

Удачи вам в следующем году и отдыха перед новым сезоном!

Ваша,
Денисова Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий