С инструментов, флэша, дизайна, видео, материала?
Вовсе нет :)
С отношения к людям!
Да-да, любой посыл, любую информацию, любую идею можно продвинуть только, сопоставив с отношением того человека (людей), к кому обращаешься. И тут на самом деле не так важно курс ли это, письмо ли это или какое-то нововведение.
Вовсе нет :)
С отношения к людям!
Да-да, любой посыл, любую информацию, любую идею можно продвинуть только, сопоставив с отношением того человека (людей), к кому обращаешься. И тут на самом деле не так важно курс ли это, письмо ли это или какое-то нововведение.
Сама
по себе информация - нейтральная, а отношение к ней формируется уже
принимающей стороной. Кажется, что слова ведут себя непредсказуемо -
поди догадайся, что человек "себе надумает" по этому поводу, может и не
пытаться? Проще приказать и баста?
Ан нет, тоже не работает - пригрозил грозным письмом, в ответ вместо желаемой исполнительности получаем волны отрицательной реакции. Следующий шаг - запретить реагировать и обсуждать (приказы не обсуждаются). Но ведь заставить не качаться дерево под ветром невозможно, и реагировать людям не запретишь - за спиной в курилках или еще где....
Может тогда разукрасить по красивей - добавить красок, преимуществ продукта, новых технологий - флэш, мультипликации, игрушек разных... потанцевать с бубном, песенку спеть? Что? опять не работает? да что же тогда им нужно, людям? Как заставить их принять то, что мы хотим донести?
Примерно так и выглядит нынешняя мотивация персонала. Печально все это. Но неужели ничего сделать нельзя?
Уверена, что можно. Рецепт не нов, о нем писал еще Дейл Карнеги и не только. Спросите у людей, что им нужно, что интересно, что важно. И если хотите подать информацию, то подавайте ее под призмой тех людей, к кому обращаетесь.
На самом деле, здесь не нужен какой-то огромный бюджет и новейшие технологии, которым сейчас уделяют огромное внимание. Мол, бюджета нет, руководство не понимает, денег не выделяет - курса хорошего сделать нельзя.
Выстройте правильные отношения с руководством, авторами, обучаемыми, экспертами и тогда вы сможете построить курс (да и не только курс), по настоящему нужный и работающий курс.
При этом с каждой группой заинтересованных нужно работать отдельно.
Руководству, например, не нужно обещаний (уж больно быстро приходит разочарование и потом сложно что-либо вернуть) - делайте примеры курсов, пусть они будут простыми, но действенными и результативными - реально помогали решать управленческие задачи. И тогда и слов не нужно будет (ну, или по крайней мере, они будут не голословные).
Авторам - их выгоды - выясните, что им лично даст создание курса и обеспечьте это - решение проблем, сокращение вопросов, уменьшение брака, уменьшение затрат времени и т.п.
Экспертам - признание и обеспечение значимости, например..
Это не жесткий перечень, примерный - нет панацеи для всех.
Далее, вопрос методологии, с помощью которой и адаптируем полученный материал под потребности обучаемого. И только после этого находим технические решения, которые, не обязательно дорогостоящие.
Итак: "Общайтесь, выясняйте, предлагайте!"
Напишите ниже свое мнение. Я буду рада любой обратной связи.
С уважением,
Денисова Елена
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154
eloka@yandex.ru
Ан нет, тоже не работает - пригрозил грозным письмом, в ответ вместо желаемой исполнительности получаем волны отрицательной реакции. Следующий шаг - запретить реагировать и обсуждать (приказы не обсуждаются). Но ведь заставить не качаться дерево под ветром невозможно, и реагировать людям не запретишь - за спиной в курилках или еще где....
Может тогда разукрасить по красивей - добавить красок, преимуществ продукта, новых технологий - флэш, мультипликации, игрушек разных... потанцевать с бубном, песенку спеть? Что? опять не работает? да что же тогда им нужно, людям? Как заставить их принять то, что мы хотим донести?
Примерно так и выглядит нынешняя мотивация персонала. Печально все это. Но неужели ничего сделать нельзя?
Уверена, что можно. Рецепт не нов, о нем писал еще Дейл Карнеги и не только. Спросите у людей, что им нужно, что интересно, что важно. И если хотите подать информацию, то подавайте ее под призмой тех людей, к кому обращаетесь.
На самом деле, здесь не нужен какой-то огромный бюджет и новейшие технологии, которым сейчас уделяют огромное внимание. Мол, бюджета нет, руководство не понимает, денег не выделяет - курса хорошего сделать нельзя.
Выстройте правильные отношения с руководством, авторами, обучаемыми, экспертами и тогда вы сможете построить курс (да и не только курс), по настоящему нужный и работающий курс.
При этом с каждой группой заинтересованных нужно работать отдельно.
Руководству, например, не нужно обещаний (уж больно быстро приходит разочарование и потом сложно что-либо вернуть) - делайте примеры курсов, пусть они будут простыми, но действенными и результативными - реально помогали решать управленческие задачи. И тогда и слов не нужно будет (ну, или по крайней мере, они будут не голословные).
Авторам - их выгоды - выясните, что им лично даст создание курса и обеспечьте это - решение проблем, сокращение вопросов, уменьшение брака, уменьшение затрат времени и т.п.
Экспертам - признание и обеспечение значимости, например..
Это не жесткий перечень, примерный - нет панацеи для всех.
Далее, вопрос методологии, с помощью которой и адаптируем полученный материал под потребности обучаемого. И только после этого находим технические решения, которые, не обязательно дорогостоящие.
Итак: "Общайтесь, выясняйте, предлагайте!"
Напишите ниже свое мнение. Я буду рада любой обратной связи.
С уважением,
Денисова Елена
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154
eloka@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий