воскресенье, 29 января 2017 г.

#МетодологияВнедрения И снова здравствуйте! Одно и тоже предложение разным людям в разных сферах? Легко!

Когда я говорю о невозможности скопировать технологию точка в точку и переложить на другой бизнес, я имею в виду либо кардинальные отличия, либо нюансы, под которые нужно каждый раз "затачивать" внедряемый продукт или услугу, или... метод внедрения.

Часто бывает, что сама суть продукта или услуги неизменна, но вот, как ее внедрить - это вопрос, иногда чуть ли не единственный вопрос и преграда.

К сожалению (или к счастью конкурентов, я уж не знаю), но мы уделяем внимание самому внедрению больше, чем тем людям, кому предназначен данный продукт или услуга, или технология, тем, кто будет жить с этим, работать, использовать, встраивать в свою устоявшуюся жизнь.

А жизнь у них у всех разная. Почти такая же разная, как сами характеры людей. Все они имеют свои мотивы и стимулы, как не странно очень хорошо отражающие настоящую миссию организаций.

Понятно, что все они живут и существуют на растущей прибыли, и каждый зарабатывает деньги. Вопрос только в том, что деньги, в большинстве своем являются не конечной целью каждого человека, а необходимым и обязательным средством для достижения целей: средство одно, а палитр целей множество!

Кто-то говорит на языке прибыли, кто-то - безопасности, кто-то соблюдении правил, кто-то на любви к людям, детям, животным и т.д. У каждого своя мотивация!

Крайне важно на входе установить правильный контакт, сцепку по ценностям и ожиданиям.

Почему HR так сложно порой продвигать свои проекты?

Да, конечно, все или почти все понимают, что процессы обеспечивают люди, и человеческий фактор работы организации самый важный и сложный. Но почему-то забываем про это при разговоре и переговорах с ТОПами и владельцами бизнеса.

Если Владелец мыслит цифрами (ну, а как он должен мыслить, если жизнь организации зависит от ее прибыльности?!), а ему говорят про HR-"воду", то навряд ли они поймут друг друга. Если же преподнести работу HR в привязке к бизнес-целям и прозрачно показать его влияние на конечный результат, тогда и владелец услышит и поймет. Если во главе угла стоит информационная безопасность, то и говорить нужно с акцентом на ней.

Основной принцип для всех одинаков - линия аргументации, разница только в аргументах: под каждую целевую аудитория свои аргументы, хоть и предмет обсуждения один.

С уважением,
Денисова Елена