понедельник, 8 декабря 2014 г.

О проекте автоматизации HR-процессов. Этап 2. Реализация.

Первый этап по проектированию и описанию бизнес-процесса под автоматизацию завершен. Чтобы еще раз напомнить о пройденном, размещаю ссылки на все сообщения по порядку:

О проекте автоматизации HR-процессов. Как все было и есть. Part 1
О проекте автоматизации HR-процессов. Установка границ процесса или начало работы с заказчиком. Part 2
О проекте автоматизации HR-процессов. Кто главный в проекте автоматизации? Part 3
О проекте автоматизации HR-процессов. Почему важно увидеть процесс целиком и как это сделать. Part 4
О проекте автоматизации HR-процессов. Общая структура процесса - верхний уровень. Part 5.1
О проекте автоматизации HR-процессов. Написание бизнес-процесса под автоматизацию. Part 5.2
О проекте автоматизации HR-процессов: есть ли границы автоматизации ручной работы? Part 6
О проекте автоматизации HR-процессов. Выбор нотации описания бизнес-процесса. Part 7
О проекте автоматизации HR-процессов: описание бизнес-процесса на едином языке. Как найти общий язык? Part 8
О проекте автоматизации HR-процессов. Как проверить правильность моделируемого процесса? Part 9
О проекте автоматизации HR-процессов. Сквозные процессы. Разграничение обязанностей. Part 10.1
О проекте автоматизации HR-процессов. Сквозные процессы. Границы влияния и действия функций. Part 10.2
О проекте автоматизации HR-процессов. Сквозные процессы. Регламенты. Part 10.3
О проекте автоматизации HR-процессов. Сквозные процессы. Part 10.4
О проекте автоматизации HR-процессов. Целостность процесса. Part 10.5


Все условия выполнены, бизнес-схемы нарисованы, и можно переходить к следующим шагам и операциям.

На втором этапе необходимо было выполнить следующие работы:

  1. Полученные схемы бизнес-процесса, формализованного в нотации "Visio" или "Бизнес-студио", необходимо описать словами в виде бизнес-требований.
  2. Составить техническое задание на основе бизнес-требований.
  3. Разработать программное обеспечение (написать программу).
  4. Протестировать разработанное ПО, внести коррективы, возможно что-то изменить.
  5. Подготовить документацию для пользователей для обучения работе с созданным ПО.
  6. Сдать в эксплуатацию.
  7. Наладить поддержку ПО.
Об этом в следующих сообщениях будет описано подробно.

Если вам интересна тема автоматизации бизнес-процессов заказчика, подписывайтесь, чтобы получать уведомления о продолжении.

Также буду благодарна вашей обратной связи и вопросам. Пишите и я отвечу!

To be continued...

Всегда ваша
Денисова Елена,

Комментариев нет:

Отправить комментарий